Гарантия на товар
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Гарантия от розничного магазина на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течении всего гарантийного срока с момента покупки. Гарантийный случай определяется только после проведения технической диагностики сроком до 45 дней.
1.2 Продавец не предоставляет гарантии на товар имеющегося у Покупателя, приобретенного им у третьих лиц.
1.3 Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
2. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1 Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен, в оригинальной, неповрежденной упаковке.
2.2 Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного формализованного сопроводительного листа, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный лист заполняется и подписывается Покупателем. На товар, принятый в гарантийный ремонт, покупателю выдается опись, заполненная Продавцом.
2.3 Не подлежат обмену товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55, с изменениями от 20 октября 1998г., 6 февраля 2002г), а именно: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки, металлорежущие и деревообрабатывающие, бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства.
3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1 Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (диагностики) в течении 45 дней заявленной неисправности товара и при подтверждении неисправности, проведение гарантийного ремонта (обслуживания) в течении установленного сервисным центром срока.
3.2 Покупатель обязан забрать товар не позднее 14 дней со дня окончания гарантийного ремонта в гарантийном отделе. В случае, если Покупатель не забрал товар в указанный срок, Покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара в размере 5% от стоимости покупки товара за каждый день хранения. При превышении стоимости хранения товара над стоимостью самого товара, такой товар зачитывается в оплату услуг по хранению и возврату Покупателю не подлежит.
3.3 Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт.
3.4 Основанием для получения товара из ремонта является бланк заказа, выданный Покупателю при сдаче товара по гарантии.
4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
4.1 Гарантийному обслуживанию не подлежит:
4.1.1 Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранения и эксплуатации, неправильным подключением, эксплуатация в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий, отсутствие заземление и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
4.1.2 Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены серийные номера.
4.1.3 Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в т.ч. пыли), жидкостей и т.д.
4.1.4 Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, самостоятельная пайка и т.п.)
4.1.5 Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации.
4.1.6 Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
4.1.7 Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы, зарядные устройства, защитные пленки, стекла, чехлы и т.п.
4.2 Устойчивость к воздействию брызг, воды и пыли не является постоянным условием и может снижаться при естественном износе. Повреждения в результате контакта с жидкостью не покрывается гарантией.
Возврат и приём товара на проверку осуществляется в магазине по адресу: г. Самара, ул. Дыбенко, д. 30, ТЦ Космопорт, магазин Gostore. Время работы: 10:00 – 22:00, ежедневно. Для уточнения информации обращайтесь по номеру 8(963)115-40-40.